СЕУЛ, 08 мая 2014 г. — Компания LG Electronics (LG) представила новую «умную» бытовую технику со встроенной революционной системой общения HomeChat™ в Южной Корее. HomeChat™ использует автоматическую обработку текстов на естественных языках (Natural Language Processing – NLP) и популярное мобильное приложение LINE, к которому уже подключены более 300 миллионов пользователей, что позволяет владельцам новейших интеллектуальных устройств общаться с ними, контролировать и обмениваться контентом.
СЕУЛ, 08 мая 2014 г. — Компания LG Electronics (LG) представила новую «умную» бытовую технику со встроенной революционной системой общения HomeChat™ в Южной Корее. HomeChat™ использует автоматическую обработку текстов на естественных языках (Natural Language Processing – NLP) и популярное мобильное приложение LINE, к которому уже подключены более 300 миллионов пользователей, что позволяет владельцам новейших интеллектуальных устройств общаться с ними, контролировать и обмениваться контентом.
Выводя удобство использования на качественно новый уровень, линейка умной техники LG премиум-класса включает холодильник со встроенной камерой, стиральную машину, позволяющую пользователям удаленно запускать и загружать программы стирки через HomeChat™, и печь Lightwave, поддерживающую NFC и WiFi для удобного управления ею из любой точки.
LG HomeChat™, совмещенное с популярным приложением LINE, позволяет пользователям получать рекомендации и контролировать настройки техники даже находясь вне дома.
Благодаря интуитивному интерфейсу, HomeChat™ превращает процесс общения с холодильником, стиральной машиной и печью очень похожим на общение со старым другом.
Для еще большего удобства функция Quick Button предоставляет быстрый и легкий доступ к самым часто используемым функциям каждого устройства. HomeChat™ также предлагает на выбор три различных режима: «Отпуск», «Отсутствие» и «Возвращение домой».
Новые возможности техники LG делают их использование веселым, предлагая более 40 уникальных стикеров LINE для разнообразия, а также персонализированного общения с устройствами.
«Современная интеллектуальная бытовая техника предлагает своим владельцам целый набор удобных функций, но многие пользователи по-прежнему испытывают трудности с их установкой, - прокомментировал Сонг-джин Джо (Seong-jin Jo), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance. - Система LG HomeChat не только помогает упростить и расширить возможности нашей продукции, но и предлагает уникальный опыт, делая жизнь людей еще лучше».
Передовой «умный» холодильник от LG оборудован несколькими революционными технологиями, включая функцию Smart View. При помощи камеры, впервые встроенной внутрь холодильника в верхнюю часть холодильного отделения, пользователи могут следить за тем, что точно находится здесь через свои смартфоны или планшеты.
Широкий угол камеры может показывать не только содержимое верхних полок, но и еду, расположенную внизу. Также встроенная камера фиксирует открытие и закрытие холодильника, фотографируя продукты, оставшиеся в нем с момента последнего открытия.Благодаря HomeChat™ пользователи могут быстро посмотреть, что именно им нужно купить в магазине или супермаркете.
Функция LG Smart Manager трансформирует холодильник в полноценную систему по контролю продуктов. Через встроенную ЖК-панель или приложение для смартфона LG Smart Refrigerator, пользователи могут проверить содержимое холодильника без необходимости открывать его.
Система контроля свежести Freshness Tracker в Smart Manager позволяет указать широкий спектр продуктов и напитков для отслеживания их срока годности. Smart Manager может также рекомендовать блюда, которые можно приготовить из хранящихся в холодильнике продуктов.
Уникальная система LG Health Manager предлагает рекомендации рецептов, а также составляет план питания, как на день, так и на всю неделю, исходя из информации о владельце. Информация о поле, возрасте, весе и росте используется для определения индекса массы тела (ИМТ), который потом учитывается при составлении персонализированного меню.
«Умная» стиральная машина LG
Благодаря HomeChat™ пользователи могут удаленно управлять и отслеживать работу их «умной» стиральной машины. Достаточно просто написать сообщение «начать стирку» и указать примерное время возвращения домой, а стиральная машина LG обеспечит завершение стирки к этому времени.
А если спросить ее «Что ты делаешь?», то пользователь получит статус в реальном времени о текущем этапе стирки. «Умная» стиральная машина LG оборудована интуитивно понятным экраном с сенсорным управлением, который значительно облегчает выбор и скачивание циклов стирки через WiFi соединение.
При помощи HomeChat™ и функции «Поиск рецептов» владельцы умных печей могут обсуждать с ними рекомендованные рецепты выбранных блюд. При выборе режима «Возвращение домой» с помощью HomeChat™ печь спрашивает «Какое блюдо вы хотели бы приготовить сегодня?» и открывает окно «Поиск рецептов».
Перед процессом приготовления устройство само устанавливает температурный режим и время приготовления конкретного блюда. Пользователи могут получать уведомления на свои смартфоны о появлении новых рецептов, предлагаю попробовать новые интересные блюда.
После успешного начала продаж в Корее, компания LG планирует вывести “умные” холодильники, стиральные машины и печи, совместимые с HomeChat™, и на другие рынки
Сайт переехал на stehnika.com.ua